Underwood Computers: (495) 755-58-76
О компании
Контакты
Наши проекты
Underwood Computers
Главная / Телефония / Call-центры

Call-центры

E-mail Печать PDF
Организация Call-центра: 
 
Call-центр или центр обслуживания звонков используется для передачи и получения больших объемов информации, которые поступают в виде запросов по телефону. Центр обслуживания звонков (Call-центр) производит администрирование входящих запросов. Кроме того, могут проводиться исходящие звонки. Помимо пользования центром обслуживания звонков, предоставляется возможность управлять потоком информации (письма, чаты, факсы, электронная почта и т.д.) в контактном центре.  

Компания «Ундервуд Компьютерс» предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и организации Call-центра:   

Как правило, все звонки делятся на исходящие (outbound) и входящие (inbound). Сотрудники Call-центра организованы в многоуровневую систему поддержки для более эффективной обработки звонков. Первый уровень (first tier) при такой модели организации Call-центра состоит в том, что операторы предоставляют базовый набор информации. Если звонящему требуется дополнительная информация, вызов перенаправляется на второй уровень, где могут быть решены большинство вопросов. В отдельных случаях может быть произведена организация Call-центра трех или более уровней обслуживания. Как правило, на третьем и далее уровнях поддержки работают самые высококвалифицированные сотрудники.

Услуги Сall-центра:

Из-за высокой технологичности операций в Call-центрах (Москва), проводится жесткий контроль за деятельностью сотрудников. Считается, что такой контроль при предоставлении услуг Call-центрах (Москва) необходим для наилучшего планирования объема работ и рабочего времени сотрудников.

Персонал организации, предоставляющей услуги Call-центра, делится на три основные категории: менеджеры Call-центра, операторы и супервизоры, и технический персонал. Обучение операторов Call-центров (Москва) происходит непосредственно на месте работы, в то время, как профессиональное обучение менеджеров Call-центра и супервизоров, проводят в специализированных центрах обучения. В отличие от операторов, управляющий персонал Сall-центра (Москва) должен обладать представлением о том, как управлять Call-центром, как и какие процессы необходимо создать при организации и предоставлении услуг Call-центра.
 
Еще одним немаловажным аспектом при организации и предоставлении услуг Call-центра является оптимизация его работы. Специалистами нашей компании для достижения оптимальных показателей каждого процесса производится независимый аудит текущей работы и в дальнейшем проводятся необходимые изменения, приводящие к оптимизации организации работы Call-центра (Москва).

Создание Call-центра:

При создании Call-центра часто применяют открытую систему рабочего пространства, где работают операторы центра обслуживания звонков. Подобная система включает компьютер для каждого оператора, телефон (с наушниками), или телефонную трубку, подсоединенную к свитчу и одной или нескольким станциям. Управление Call-центром, при такой организации, может проводиться независимо, либо в составе сети нескольких Call-центров.
 
Создание Call-центра стало актуальным и необходимым. На сегодняшний день большое количество компаний используют центры по обслуживанию звонков для общения со своими клиентами. Компания «Ундервуд Компьютерс» предлагает услуги по созданию Call-центров с учетом всех последних разработок в области коммуникации. Специалисты нашей компании готовы предоставить вам полную информацию по созданию Call-центра, а также по его функционированию и обслуживанию.

 

НАВИГАЦИЯ

НОВОСТИ

НАШИ КОНТАКТЫ

E-mail: pochta@u-c.ru


© Underwood Computers 2011

Предлагаем монтаж скс лвс, монтаж компьютерной сети локальной сети, прокладка лвс,
создание настройки локальной сети.
Прокладка создание компьютерной сети, тестирование локальной сети, прокладка лвс,
проектирование скс. Ретранслятор и репитер gsm усилители, антенны gsm, скс.
Продаем усилитель сотового сигнала.